Penguin Climbing

5/ 5    1 ratings

Пингвин Скалолазание является моделирование игры пингвина восхождения горы льдакогда несутся к гонке против других пингвинов.
Новые исследования показываютчто до антарктической оттепели, некоторые император пингвина колония переместил свои нерестилища к вершине скалы около 100 футов для размещения. Она обеспечивает теплую среду для нихчтобы найти свой путь здесь.
Поможешь пингвиначтобы получить там наряду с существующими навыками пингвина. Вы должны контролировать пингвин перемещение и прыжки на всех скользкие ледяные блоках. Спасая себя, объединив свои навыкитакие как прыжки, катаниелыжах и используя свой клюв сохранит свою жизньчтобы стать мастером пингвин. Погода сурова и может заморозить вастаквы должны подняться на лед перед вашими пингвин домашних животных замерзает.
Для того, чтобы достичь вершины безопасно, вы должны быть внимательны к разным врагам , как дикие медведи, снеговиков, держаться подальше от них , и не позволяйте им причинить вам вред. Защитить себя и убить снеговик, прыгнув на него. Будьте осторожны , потому что снеговики могут иметь саней , и они могут броситься к вам , когда вы находитесь на той же платформе. Эти снеговики являются наиболее агрессивными персонажами с высокой способностью толкать вас вниз, так что будьте осторожны , когда вы вокруг них. Вы также сохранить прыгать , чтобы избежать падения в нижней части карты.
Вы можете соревноваться с игроками по всему миру, достигая очень высокие результаты в рейтинге игроков.
Весело и мило прыжкиигра с великолепной 3D графикой дают игрокам очень интересный опыт, игра для всех возрастов и совместимы с большинством устройств Android, IOS, компьютеры благодаря тому , что игрок может играть в любом месте они хотят.
Как играть Пингвин Climbing
Используйте стрелку влево или вправо , чтобы переместить пингвина и использовать стрелку вверх , чтобы перейти на айсберге.

Penguin Climbing

5/ 5    1 ratings

Penguin Climbing is a simulation game of a penguin climbing an ice mountain while rushing to race against other penguins.
New research shows that before the Antarctic thaw, some of the emperor penguin colonies moved their breeding grounds to the top of the cliffs nearly 100 feet to accommodate. It provides a warm environment for them to find their way here.
You will help a penguin to get there along with the penguin's existing skills. You need to control the penguin moving and jumping on all the slippery ice blocks. Rescuing yourself by combining your skills such as jumping, skiing and using your beak will save your life to become a master penguin. The weather is harsh and can freeze you so you need to climb the ice before your penguin pet freezes.
To reach the top safely, you need to be alert to different enemies like wild bears, snowmen, stay away from them and do not let them harm you. Defend yourself and kill the snowman by jumping on it. Be careful because snowmen may have sleds and they may rush towards you when you are on the same platform. These snowmen are the most aggressive characters with a high ability to push you down, so be careful when you're around them. You also keep jumping to avoid falling to the bottom of the map.
You can compete with players around the world by achieving very high scores in the player rankings.
Fun and cute jumping game with great 3D graphics give players a very interesting experience, the game for all ages and are compatible with most Android devices, iOS, computers due to That player can play anywhere they want.
How to play Penguin Climbing
Use the left or right arrow to move your penguin and use up arrow to jump on the iceberg.