Click Snowball Fight

5/ 5    1 ratings

Нажмите снежки файтингчтобы защитить свой снежный замок от злых пингвинов. Игра представляет собой сочетание трех элементов наряду с аспектами обороны башни.
Пингвин пираты идут к вашему снежному замку, осаждающие вас армией сердитых пингвинови вы должны приложить усилиячтобы защитить свой замок и предотвратить атаку. Defend как можно дольше и сохранить вашу крепость сейфа от очень интересных атак и заклинаний,том числе ходовкак шаровые молнии и лед лучи.
Игровой экран будет разделен на две части, левая снежное полепо которому пингвины будет идти в вашем направлении и право будет помещен в разноцветных кубиков. Вы бросить снежок в пингвиначерез соответствующие блоки одного и того же цвета, поэтому снежный ком будет летать вместе с пингвином, который уничтожит его. Матч по крайней мере, двух блоков одного цвета, чтобы исключить нападения на пингвинов. При объединении трех или более цветных блоков, теперь вы можете раскрутить комбинированные атаки и опустошить специальные атаки. Кроме того, вы можете использовать четыре специальных атак доступны, но атака может быть уменьшена, так что не полагаться на них слишком много. Нажмите на снежки одного и того же цвета, чтобы стрелять в пингвинов, и выбрать более крупные группы снежки выполнять комбо-атаки.
После победы всех пингвинов, вы будете разблокировать следующий уровень вместе с гораздо более воинственными пингвинами. Игра требует гибкой реакции, ловкости, резкость быстро увидеть и матч блоков одного цвета и быстро уничтожить пингвин , прежде чем они уничтожат вашу крепость.
Веселые игры приносит вам много удовольствия с красивым интерфейсом и помогают стимулировать развитие мозга.
Игра совместима с большинством устройств , так что вы можете играть в любом месте, в любое время вы хотите.
Как играть
Простую игру с нажав на шарах для выполнения атаки.

Click Snowball Fight

5/ 5    1 ratings

Click Snowball Fight is a fighting game to protect your snow castle from evil penguins. The game is a combination of three elements along with aspects of tower defense.
The penguin pirates are marching towards your snow castle, besieging you by an army of angry penguins and you must make efforts to protect your castle and prevent their attack. Defend as long as possible and keep your fortress safe from very interesting attacks and spells, including moves like fireballs and ice beams.
The game screen will be divided into two parts, the left is a snowy field along which the penguins will go in your direction and the right will be placed in multi-colored cubes. You will throw a snowball at the penguin through matching blocks of the same color so a snowball will fly along with the penguin, which will destroy it. Match at least two blocks of the same color to eliminate attacks on penguins. When you combine three or more colored blocks, you can now unleash combined attacks and devastate special attacks. Alternatively, you can use four special attacks available, but the attack can be reduced so don't rely on them too much. Click on snowballs of the same color to shoot at penguins, and choose larger groups of snowballs to perform combo attacks.
After defeating all the penguins, you will unlock the next level along with the much more and more aggressive penguins. The game requires a flexible reaction, agility, sharpness to quickly see and match blocks of the same color and quickly destroy the penguins before they destroy your stronghold.
Fun games bring you lots of fun with a beautiful interface and help stimulate the development of your brain.
The game is compatible with most devices so you can play it anywhere, anytime you want.
How to play
A simple game with clicking on the orbs to perform the attacks.