Zombies vs Penguins 4

5/ 5    1 ratings

Борьба между пингвинами и зомби постоянно возвращается с увеличением числа в четвертой части игры под названием Зомби против Пингвинов 4 . Присоединяйтесь к игре и начать жестокую борьбу с трупами живых. Помощь злобные пингвины убить все зомби, голодать мозг, цель правильно, использование взрывчатых веществ, ракеты и бомбы и стены , чтобы отскочить назад от пуль и убить как можно больше зомби , как это возможно, экономя патроны. Постарайтесь уничтожить всех врагов на каждом уровне ваших и выиграть эту битву!
Птицы настолько милые, что вряд ли кто-то считает, что они могут навредить кому-то. Но когда дело доходит до зомби, они не колеблясь ни секунды. Они превратились в машины для убийства ни с кем не осталось жить. И здесь мы идем, первый зомби идет с несколькими офицерами пингвина. Они схватились за оружие и начали свою охотничью сессию. Расстрелять всех зомби, уничтожить их с различным оружием. Вы можете стрелять пули на стенах и потолках. Вы можете запустить ракету дистанционного управления или подпрыгивать гранату, чтобы установить его на огне. Существуют также различные типы зомби, а также платформы, которые вы должны знать. Используйте рикошетом пули, чтобы снять несколько зомби с помощью только одного выстрела. Попробуйте завершить каждый уровень, используя в качестве нескольких пуль, как можно достичь рейтинга три звезды.
Sé имеет все 30 различных уровней , чтобы бросить вызов, а также сделать игроки должны закончить в этой интересной игре съемки . Очень рад , когда вы присоединиться к игре в свободное время или когда вы находитесь под давлением работы сжатия, Зомби против Пингвинов 4 является идеальным выбором , чтобы держать вас развлекали и немедленно восстановить равновесие. мгновенно.
Как играть зомби против пингвинов 4 типа:
Используйте мышь , чтобы прицелиться и нажмите , чтобы стрелять. При использовании ракеты, с помощью курсора мыши , чтобы указать его на цель.

Zombies vs Penguins 4

5/ 5    1 ratings

The battle between Penguins and Zombies is constantly returning with increasing numbers in the fourth part of the game called Zombies vs Penguins 4. Join the game and start a brutal battle against corpses living. Help angry penguins kill all zombies, starve the brain, aim correctly, use explosives, rockets and bombs and walls to bounce back bullets and kill as many zombies as possible, saving bullets. Try to destroy all your enemies in each level and win this battle!
Birds are so lovable that hardly anyone believes that they can harm someone. But when it comes to zombies, they don't hesitate a second. They turned into killing machines with no one left to live. And here we go, the first zombies are coming with a few penguin officers. They grabbed their guns and started their hunting session. Shoot all zombies, destroy them with your different guns. You can fire bullets at walls and ceilings. You can launch a remote control rocket or bounce a grenade to set it on fire. There are also different types of zombies as well as platforms you have to know. Use the ricochet of bullets to take down multiple zombies with just one shot. Try to complete each level by using as few bullets as possible to achieve a three star rating.
Sé has all 30 different levels to challenge as well as make players have to complete in this interesting shooting game. Very happy when you join the game in your free time or when you are under pressure of the work of compression, Zombies vs Penguins 4 is a perfect choice to keep you entertained and regain balance immediately. instantly.
How to play zombies vs penguins 4 like:
Use mouse to aim and click to shoot. When using a rocket, use the mouse cursor to point it to your target.