Penguin Adventure

5/ 5    1 ratings

Пингвин Приключение является сложным и захватывающим приключением храброго маленького пингвина в миреполном монстров. Вы будете контролировать характер работает через различные препятствия и монстров и собирать предметычтобы достичь конечной площади каждого уровня.
Смертоносная болезнь распространиласьвсему пингвину царства, люди сбитытолком даже влияют на идол принцессы Penko. Единственное лекарство пингвинаимени Penta вернет золотое яблоко с континента мечтычтобы спасти принцессу Penko и народ царства.
Простая игра с 3 миров и 15 уровней с забавными монстрами с красивой графикой, смешные звуки дадут вам большие моменты отдыха.
Вы можете помочь ему скользить огонь или даже летать с пушками или ракетами. Для устранения монстра вы можете перейти на него или бросить камешек. Препятствия появляются на каждом уровне, такие как отверстия в земле, бревно, валуны, и ловушки, как невидимые блоки, которые можно увидеть только с помощью специальных очков. Опасные враги, такие как слизь, летучих мышей, и еж будут убивать вас, если у вас нет каких-либо препятствий. Большинство препятствий будет только остановить вас на мгновение, но некоторые из них будут немедленно убить вас.
По пути, существует ряд полномочий , которые вы можете собирать и использовать, например , как время растяжения сердца, крыла , которые принимают вас бонусные уровни, и рыбаки будут принимать рыбу в качестве валюты в обмен на предметы , такие как пушки и гребные колпачки. Кроме того , использовать ваши навыки сбора рыбы на пути , чтобы набрать очки, собирать фрукты, монету и событие на пути , чтобы получить 3 звезды на каждом уровне и помочь пингвинам стать ближе к своим целям.
Как играть Penguin Adventure
Игра управляется с помощью следующих клавиш со стрелками: использовать стрелку вверх , чтобы прыгать и держать прыгать дольше, используйте стрелку вниз , чтобы слайд.

Penguin Adventure

5/ 5    1 ratings

Penguin Adventure is a challenging and exciting adventure of a brave little penguin in a world full of monsters. You will control the character running through different obstacles and monsters and collect items to reach the final area of ​​each level.
A deadly disease has spread throughout the penguin kingdom, people are bewildered even affecting the idol Princess Penko. The only cure is a penguin named Penta will return the golden apple from the dream continent to save Princess Penko and the people of the kingdom.
A simple game with 3 worlds and 15 levels with funny monsters with beautiful graphics, funny sounds will give you great relaxing moments.
You can help him to slide fire or even fly with cannons or rockets. To eliminate a monster you can jump on it or throw a pebble. Obstacles appear in each level such as holes in the ground, logs, boulders, and traps like invisible blocks that can only be seen with special goggles. Dangerous enemies such as slime, bat, and hedgehog will kill you if you do not have any hindrance. Most obstacles will only stop you for a moment, but some will kill you immediately.
On the way, there is a series of powers that you can collect and use, such as time-stretching hearts, wings that take you to bonus levels, and fishermen will accept fish as currency in exchange for items such as guns and propeller caps. Also, use your fish collecting skills on the way to score points, collect fruits, coins and specials on the way to get 3 stars in each level and help penguins get closer to my goals.
How to play Penguin Adventure
The game is controlled via the following arrow keys: use the up arrow to jump and hold to jump longer, use the down arrow to slide.