Penguin Diner

5/ 5    1 ratings

Penguin Diner это простая игранажмите, в которой вы будете играть персонаж Пенни менеджер ресторанаа также главный официант. Помощь бедный бедный Пенни на поездку, помогая ей заработать достаточно денегчтобы вернуться домой вместе со своей семьей.
Вы будете организовывать и обслуживать клиентчтобы сделать их счастливыми и ввести свой магазинчтобы больше людейчтобы сделать клиент более тесно. Устройте места для каждого клиента , дать им меню и обеспечить необходимый курса затем собрать деньгиони платят вам на каждом столе они сидят.
Есть много клиентов с различными требованиями, каждый клиент нуждается в их потребности , и они приходят в разное время. Вы должны служить быстрым и гибким, не позволяйте им долго ждать , чтобы раздражать и отпуску. Ваш магазин будет недооцененным , и вы не будете получать какие - либо деньги.
Магазин с обширным меню, что делает клиенты приходят более , но также означает , что делает вас постоянно лихорадит, без отдыха.
После того, как клиенты используют продукты питания и удовлетворены , чтобы уйти, вы будете получать деньги с бонусом качества обслуживания. Используя эти деньги , чтобы купить обновление делает управление магазином более эффективным и делает вас более профессиональными. Вы можете обновить магазин и нанять больше официантов , когда количество клиентов приходит так тесно , что вы не можете повернуть назад. Заменить новые столы и стулья и купить еще некоторое оборудование для магазина, купить телевизоры для клиентов , чтобы смотреть во время еды, и добавить больше блюд в меню.
Симпатичные 3D пингвина персонажей с яркими изображениями мультипликационных в более чем 90 уровнях дадут игрокам самого захватывающего опыт и помочь им иметь последний вид.
Как играть Penguin Diner
Игры с простой геймплей просто использовать мышь, чтобы играть, но вам нужно быстро и точно требованиям заказчика для достижения наилучших результатов.

Penguin Diner

5/ 5    1 ratings

Penguin Diner is a simple click game, in which you will play the character Penny is the restaurant manager and also the main waiter. Help poor poor Penny on a trip, helping her earn enough money to return home with her family.
You will organize and serve customers to make them happy and introduce your store to more people to make customers more crowded. Arrange seats for each customer, give them the menu and provide the required course and then collect the money they pay you on each table they sit.
There are many customers with different requirements, each customer needs their requirements and they come at different times. You need to serve fast and flexible, do not let them wait long to annoy and leave. Your store will then be undervalued and you will not receive any money.
Shop with an extensive menu, which makes customers come more but also means making you reeling constantly, without rest.
After customers use the food and are satisfied to leave, you will be paid with the bonus of service quality. Using that money to buy upgrades makes store management more efficient and makes you more professional. You can upgrade the store and hire more waiters when the number of customers comes so crowded that you can not turn back. Replace new tables and chairs and buy some more equipment for the store, buy televisions for customers to watch while eating, and add more dishes on the menu.
Cute 3D penguin characters with vivid cartoon images in over 90 levels will give players the most exciting experience and help them have the latest look.
How to play Penguin Diner
Games with simple gameplay just use the mouse to play but you need to quickly and accurately customer requirements to achieve the best performance.