Penguin Cafe

5/ 5    1 ratings

Penguin Cafe делает все ваши клиенты счастливы в вашем кафе. Поможет счастливой семейку пингвинакоторый работает каферасположенное на их северном. Цель игры состоитчтобы служить счастливые клиенты получить много бонусов.
Клиенты будут приходить в магазинв свою очередь или очень многолюдно заказать различные блюда. С каждым клиентом приходит в магазин, вы организуете место для каждого клиента, принести меню и принимать заказы,затем подавать блюда как можно быстрее, такони не должны ждать слишком долго. Быстрый и точный сервис сделает клиентов счастливыми и дать вам советы, самое главное, они вознаградят вас больше денег и ввести ваш магазинчтобы больше людейчтобы сделать это. становитсяболее тесно.
Вы будете получать деньги , когда ваши клиенты удовлетворены и уйти. Используйте эти деньги , чтобы купить обновления для вашего магазина, купить дополнительное оборудование для магазина, добавить больше пунктов меню, заменить новую мебель и многое другое. Обновление поможет вам получить работу быстрее, привлечь больше клиентов и заработать больше денег. Создайте свой магазин стал более профессиональным, стал самым большим рестораном и всем известно.
Как ваш магазин получает модернизирован и больше клиентов, вещи могут часто становятся более занятыми , но вы должны быть начеку, использовать все свои навыки управления временем для удовлетворения пунктов. Провожу ежедневно и стать настоящим магнатом ресторана.
В игре есть много различных уровней, каждый уровень является новым требованием , и вам необходимо для завершения каждого уровня , чтобы перейти к следующему вызову.
Игра абсолютно бесплатна и совместима с большинством Android, IOS, и компьютерных устройств , так что игроки могут легко играть в любом месте и в любое время.
Как играть Penguin Cafe
щелкните левой кнопкой мыши , чтобы выполнить все операции в этой игре. Точно и быстро реализовать клиент требование для достижения максимальной производительности.

Penguin Cafe

5/ 5    1 ratings

Penguin Cafe makes all your customers happy in your cafe. You will help a happy little penguin family that runs a cafe located at their northernmost. The goal of the game is to serve happy customers to receive a lot of bonuses.
The customers will come to the store in turn or very crowded to order different dishes. With each customer coming to the store, you will arrange a seat for each customer, bring the menu and accept their orders, then serve their meals as quickly as possible, so they don't have to wait too long. Quick and accurate service will make customers happy and give you advice, most importantly, they will reward you with more money and introduce your store to more people to make it. become more crowded.
You will receive the money when your customers are satisfied and leave. Use that money to buy upgrades for your store, buy some additional equipment for the store, add more menu items, replace new furniture and more. Upgrades will help you get your work done faster, attract more customers and earn more money. Build your store become more professional, become the biggest restaurant and everyone knows.
As your store gets upgraded and more customers, things can often become busier but you have to be alert, use all your time management skills to meet the items. Spend daily and become a true restaurant tycoon.
The game has a lot of different levels, each level is a new requirement and you need to complete each level to progress to the next challenge.
The game is completely free and compatible with most Android, iOS, and computer devices so players can easily play anywhere and whenever they want.
How to play Penguin Cafe
Left-click to perform all operations in this game. Exactly and quickly implement customer requirements to achieve the best performance.