Learn to Fly 2

3.15/ 5    52 ratings

Научиться летать 2

Научиться летать 2 является подготовка полета игра пингвина. Ваша задача состоит в том, чтобы контроль пингвин , чтобы помочь ему закончить курс полета. Это вторая часть и игра теперь имеет много новых версии , чтобы удовлетворить потребности игроков.
Пингвины научиться летать на айсберге на большом пляже. Этот лед лист имеет возможность изменять его высоту. При покупке обновления для поддержки пингвинов летать дольше и дальше, то ледяной покров будет увеличиваться по высоте. Чем выше она становится, тем больше пингвинов набирать обороты и помочь ему летать выше.
Пингвин будет научиться летать каждый день, каждый день практикующий получат деньги , соответствующие высоту движения, тем больше вы летаете, тем больше денег вы заработаете.
В первые дни полета, пингвины будут летать только очень подходящее время, после подготовки и покупки апгрейдов, птицы будут летать дальше. Покупка обновлений , как ракеты, полезные нагрузки, летящее оборудование и т.д. поможет птицы летят дальше. Каждое обновление имеет различное использование, то обновление будет иметь большое значение, что вам нужно сделать много денег на модернизацию разблокировки.
Для того, чтобы сделать больше денег, к тому же летать очень далеко, вы можете попасть в снеговика. Заработать много денег , чтобы разблокировать все обновления , которые делают ваши достижения полета столь высоко.
Игра не будет иметь никаких ограничений на уровне игры, вам просто нужно практиковать каждый день и увидеть явный прогресс пингвинов.
Для того, чтобы достичь больших успехов, летающих на большие расстояния, вы должны упорно тренироваться.
С помощью простой геймплей, любой желающий может присоединиться к этой игре.
Игра поможет вам практиковать терпение и держать вас развлекали очень хорошо.

Как играть научиться летать 2

С помощью клавиш со стрелками, чтобы изменить угол полета пингвина. При покупке ракет, нажмите и удерживайте пробел, чтобы активировать их. Умелое сочетание поможет вам летать лучше, и иметь опыт работы вам нужно практиковать регулярно.

Learn to Fly 2

5/ 5    1 ratings

Learn To Fly 2

Learn To Fly 2 is a penguin's flight training game. Your task is to control penguins to help him complete the flight course. This is the second part and the game now has a lot of new versions to meet the needs of players.
Penguins learn to fly on an iceberg at a large beach. This ice sheet has the ability to change its height. By buying upgrades to support penguins to fly longer and farther, then the ice sheets will increase height. The higher it gets, the more penguins gain momentum and help it fly higher.
Penguin will learn to fly every day, every day practicing will receive money corresponding to the height of the move, the longer you fly, the more money you will earn.
In the first days of flight, penguins will only fly a very right time, after training and buying upgrades, birds will fly farther. Buying upgrades like rockets, payloads, flying equipment, etc. will help birds fly farther. Each upgrade has different uses, the upgrades will be of great value, you need to make a lot of money to unlock upgrades.
To make more money, besides flying very far, you can also hit the snowman. Earn lots of money to unlock all the upgrades that make your flight achievements so high.
The game will have no limits on the level of play, you just need to practice everyday and see the clear progress of penguins.
To achieve great achievements, flying long distances, you need to practice hard.
With simple gameplay, anyone can join this game.
The game helps you practice patience and keep you entertained very well.

How to play Learn To Fly 2

Use the arrow keys to change the penguin's flight angle. When buying rockets, press and hold the SPACEBAR to activate them. The skillful combination will help you fly better, and to have experience you need to practice regularly.