Emperors On Ice

5/ 5    1 ratings

Императоры на льду является одним из самых интересных пингвина игр. Загрязнение окружающей среды привелоизменению климата и глобального потепления, так что полярный лед растает, который представляет собой серьезную угрозу для пингвинов. Они находятсяугрозойи вы должны показать свою способность командычтобы защитить землю пингвинов.
Ваша задача состоитчтобы стрелять враговкоторые находятся далеко от вас, на другой айсберг, но не ранить маленьких пингвиновкоторые лежат в середине вашей битвы. Это трудная вещьно это, безусловнобудет сделано.
Вы будете управлять пингвином , чтобы уничтожить захватчиков в другой айсберга, регулируя и стрельбы из пушки на захватчиков. Вы и захватчики будут бороться , в свою очередь, регулируя соответствующий угол и обжиг силу пушки огонь точно на захватчика. Если вы снимаете неправильно, пожалуйста , полагаться на эти выстрелы , чтобы настроить направление выстрела более разумно. После многих опытов, вы будете иметь опыт и легко убить враг. Когда победить враг, вы будете получать обновления для вашего оружия, а также ваших войск.
В игре есть много различных уровней, каждый уровня вы будете сталкиваться с различными проблемами и проблемами наряду с более развитыми модернизациями. Уровни с большим количеством врагов и препятствий, таких как прочный или угловатыми блоков льда, длинных ледяных листов и символов , которые могут перемещаться по ним, имеют два или более вражеских персонажей.
Игроки и врагов есть бар , показывая свое здоровье в верхней части , когда повреждено, синяя полоса будет постепенно краснеет , пока синее не выйдет, персонаж потеряет свою жизнь. Или вы можете убить противника, стреляя вниз из льда.
Как играть императоры на льду
Игра очень простой геймплей, вам просто нужно нажать и перетащить мышью , чтобы увидеть свой угол съемки, а затем отпустите , чтобы стрелять снежный ком.

Emperors On Ice

5/ 5    1 ratings

Emperors On Ice is one of the interesting penguin games. Environmental pollution has caused climate change and global warming, so the polar ice has melted, which is a great threat to the penguins. They are threatened and you need to show your command ability to protect the land of penguins.
Your task is to shoot enemies who are far away from you, on another iceberg, but not to hurt the little penguins that lie in the middle of your battle. This is a difficult thing but it will certainly be done.
You will control a penguin to destroy the invaders in another iceberg by adjusting and firing the cannon at the invaders. You and the invaders will fight in turn, adjusting the appropriate angle and firing force of the cannon to fire accurately at the invader. If you shoot incorrectly, please rely on those shots to adjust the shot direction more reasonably. After many experiences, you will have experience and easily kill enemies. When defeating enemies, you will receive upgrades for your weapons as well as your troops.
The game has many different levels, each level you will face different challenges and challenges along with more advanced upgrades. Levels with more enemies or obstacles, such as rugged or blocky ice blocks, longer ice sheets and characters that can move on them, have two or more enemy characters.
Players and enemies have a bar showing their health at the top when damaged, the blue bar will gradually turn red until the blue is out, the character will lose their life. Or you can kill the enemy by shooting it down from the ice.
How to play Emperors On Ice
The game is very simple gameplay, you just need to click and drag the mouse to see your shooting angle, then release to shoot a snowball.